Рекламные

тексты

Коммерческие тексты прямой, косвенной и скрытой рекламы с авторитетным влиянием и вовлечением для продвижения идей, продукции, услуг.

Промышленный рекламный текст в печатном журнале – работа копирайтера Ольги Лоскутовой

Современная реклама – яркие баннеры, проспекты и буклеты, видеоролики, TV-передачи, журнальные статьи, корпоративные медиа – постепенно трансформирует мировоззрение потребителя, вовлекая его своим имиджем. Но несмотря на развитие визуальных технологий и спецэффектов, большую часть рекламы по-прежнему занимает текст, и его ключевая роль – управляя мнением аудитории, делать опосредованные продажи.

Плетя интриги о продуктах и услугах, мы структурируем рекламные тексты так, чтобы они приносили финансовую отдачу. Хороший рекламный текст обходится в итоге дешевле, так как эффекта от него больше. Рекламный контент задействует чувства, эмоции, разум и волю человека, активируя затейливый сет из логических и психологических тактик влияния на его сознание.

TBC Agency специализируется на текстах печатной, а также электронной коммерческой рекламы для корпоративной аудитории (сегменты B2B и B2G), начиная от разработки стратегии бренда предприятия до успешного вывода его продукции и услуг на рынок. Отсюда – акцент на технической, ценовой информации и деловая эстетика подачи рекламного текста. Мы знаем, какими фразами зацепить читателя и побудить его дочитать до конца.

Умеем работать со всеми рекламоносителями

Говорим с ЦА через все носители рекламных обращений: брошюры, КП, журналы, каталоги, сайты, соцсети.

Ретушируем рекламное воздействие текста выгодами

Грамотной подачей «от Клиента» мы основательно разогреваем покупателя до покупки или сделки.

Направляем каждую букву и точку на продажу

От прозаических товаров и услуг до продуктов трудного выбора, сложных и длинных B2B продаж.

Даём бизнесу результаты в суровых российских условиях

Наши рекламные тексты действуют как катализатор для бизнеса и зарабатывают деньги рекламодателю.

продающие

моменты

Услуги рекламного писателя пригодятся тем, кто настроен делать «умные продажи» и стремится свести к минимуму усилия по сбыту. Кто хочет словом и текстом создать готового к покупке потребителя и чья деятельность нуждается в подробном, тщательном и многословном пояснении.

Рекламный текст – душа маркетинга. «Целься в голову, чтобы попасть в карман», как говорил Вэнс Паккард, журналист и критик потребительства, ещё в прошлом веке. Так почему хвалебные статьи не продают? Всё просто: тексты, напичканные обобщениями и клише, бесполезны для бизнеса. Их смысл ускользает в инфопотоке. Современный читатель умён, поэтому рекламное сообщение должно быть кратким и доказуемым.

Сегодня за внимание читателя бьются тысячи рекламных текстов. Чтобы принять решение, потребителю нужна конкретная информация, без шаблона «ошеломляющий», «эффектный» «чудесный». Слова стоят денег. Поэтому ёмкие заголовки и привычная проза, приправленная метафорами или сленгом, цепляют внимание на уровне интуиции.

Текст для рекламы предприятия УГМК-Сталь к выставке металлов — работа копирайтера Ольги Лоскутовой

Тексты товарной рекламы

Основная цель подготовки рекламного текста о продукции – поддержка и масштабирование сбытовой политики предприятий – российских заводов, фабрик, концернов, региональных дистрибьюторов. Обыгранные в тексте преимущества и характеристики товара помогут потенциальной аудитории лучше его запомнить, сопоставить с конкретным брендом.

Тексты корпоративной рекламы

Целенаправленное скульптурирование образа фирмы через рекламные тексты электронных и печатных изданий обеспечат запланированный эффект и результат. С помощью понятного, ёмкого, аргументированного текста мы формируем на целевом рынке предложение, от которого невозможно или очень трудно отказаться.

Вместе с опытной командой авторов, редакторов и маркетологов TBCA я помогу вашему продукту (товару, услуге, идее) заработать дополнительные очки, описав его достоинства в тексте более убедительно и интересно, чем у конкурентов. Ваше проработанное предложение «зайдёт» даже самому скептичному и избалованному потребителю.

рекламный медиамикс

разработка обстоятельных рекламных текстов для предприятий всех видов деятельности под прессу, Интернет и другие носители.

в поле зрения

создание текстов рекламы юридических, строительных, it- и финансовых услуг, продукции ТЭК, чёрной и цветной металлургии, изделий металлообработки, автомобилей, объектов недвижимости.

Технический рекламный текст для it-гиганта – копирайтер Ольга Лоскутова

панорама

рекламных текстов

Подготовка рекламных статей

Написание развёрнутого текста, посвящённого отдельному направлению работы компании или продукту (услуге) в рамках рекламного менеджмента. Цель – завоевать симпатии ЦА и подтолкнуть потребителя к самостоятельным выводам.

Тексты для рекламных каталогов

Создание рекламного контента для торгово-информационных каталогов, а также нескучных описаний, прайс-листов, КП и прочей раздатки стендистов к отраслевым выставкам, встречам с деловыми партнёрами и другим ивентам.

Модульные рекламные тексты

Подготовка текстов рекламных модулей о товарах или услугах для публикации в печатных СМИ: от слогана и заголовочного комплекса до эхо-фраз. Выделение продающих сторон товаров, утверждение образа фирмы в представлении целевой аудитории.

Рекламный репортаж, обзор

Воссоздание атмосферной истории вокруг рекламируемого товара, услуги или события через авторский текст и мнения независимых экспертов. Ненавязчивое погружение читателя в эмоциональную «зарисовку с натуры» на базе размышлений, статистики и фактов.

Тексты промышленной рекламы

Направленный на подготовленную аудиторию – узких специалистов, технарей, экспертов – контент для подогрева продаж сложных продуктов, идей и услуг. Доходчивое объяснение достоинств сложной техники, оборудования, устройств для ЛПР.

Сообщения контекстной рекламы

Разработка лаконичных тематических текстов для интернет-среды с точечным воздействием на аудиторию. Составление мотивирующих объявлений вокруг ключевых слов и содержания посадочных страниц.

24 900

Текст для рекламного каталога, брошюры

Нужные слова для имиджевых многостраничных изданий B2B с привлекательным описанием линейки продукции, производства, услуг.

12 500

Все виды рекламных статей advertorial

Подготовка развёрнутых эдверториал-статей для косвенного воздействия на аудиторию через публикацию в отраслевой прессе, СМИ.

14 500

Рекламные обзоры новой продукции

Обзор новинок товарного ассортимента предприятий с вовлечением читателя в доказательное рассуждение.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить