Статья о компании – имиджевый текст о проекте, предприятии, заводе для публикации на сайте, в прессе с целью продвижения на рынке.
Статья о компании

Внутри любого текста о компании лежит история. Красивый рассказ о возникновении и развитии компании, её основателях, о выпускаемой продукции и панораме услуг – основа любого успешного проекта. С осмысленным текстом на странице «О нас» гораздо проще стартовать, продвигаться, формировать имидж, корпоративную культуру, привлекать сотрудников и налаживать эмоциональную связь с потребителями.
Хороший текст о компании, конверсия и прибыль связаны по касательной. Существует негласное правило: солидному предприятию – благородный слог. Тональность текста, стилистика, ритм слов – в деловой коммуникации важно всё. И тем не менее большинство страниц «О компании» на корпоративных сайтах вызывают равнодушие. Банальные фразы и криво «нарубленный» текст не помогут разогреть аудиторию и увлечь её за собой.
Есть способ куда эффективнее общаться со своими клиентами – для этого нужно уйти от шаблонов или найти хорошего рассказчика. Написанный профессиональным копирайтером текст о компании – это инвестиция в бизнес, имидж, престиж и репутацию. Нужные слова внушают читателю доверие: «Да, это предприятие – лучшее в своей сфере».
Филигранная работа со стилистикой
Используем богатую палитру красок русской речи, чтобы помочь компаниям и брендам обрести свой голос и создать фирменный языковой стиль.
Визуальное повествование на базе таймлайна
С помощью инфографики наглядно продемонстрируем вашей аудитории изменения, произошедшие в компании с течением времени.
Законченные «истории» в позитивном ключе
Чтобы пробраться к сердцам вашей аудитории, мы бережно конструируем рассказ и обращаемся к сфере эмоций и фактов.
Доминантное корпоративное позиционирование
Находим слова для доминирующего восприятия вашей фирмы целевыми группами по сравнению с восприятием конкурентов.
структура
и композиция
Как выстроить структуру текста о компании? На чём сделать акцент? Как внедрить цифры, но не свалиться в сухой факт-лист для PR-отдела? Для подготовки текста о компании не существует единого шаблона. Границы такого словотворчества очерчены только сферой деятельности.
Структура и композиция статьи о компании относительно свободны. А вот с содержанием придётся «повозиться». Информацию, которую вы включите в текст о компании, – её истоки, исторический фон, «формулу успеха», идеологию, легенду и ключевые этапы развития, текущий объём производства или продаж, сведения о высших менеджерах, корпоративных стандартах, преодолении отраслевых вызовов и стратегических планах – затем будут цитировать СМИ.
Для журналистов, а также сотрудников предприятия, заинтересованных деловых партнёров и всех посетителей сайта страница «О компании» служит достоверной информационной базой. Используйте высокий потенциал текста «О нас», чтобы пробудить интерес потенциальных партнёров и клиентов к вашей компании.
Если вы хотите, чтобы ваш текст о компании зазвучал по-новому, но вам не хватает «матчасти», чтобы сделать главный корпоративный текст живым, последовательным и цельным; если на кону стоят серьёзные активы, репутация или контракт с госсектором, и слух щекочут тексты ПАО «Северсталь» – привлеките мастерство рассказчика.

Высший пилотаж
Нашим клиентам нередко требуется несколько вариантов текста о компании, чтобы опубликовать его не только на сайте, но и в профессиональных изданиях либо в широкой печати. Большинство заказчиков TBC Agency – это предприятия индустриального сектора, поэтому приходится адаптировать узкоспециальный текст для неподготовленных читателей.
Статья о компании для журналов и СМИ
Для профильных газет и журналов статья центрируется вокруг положения компании на рынке, достоинствах продукции и социальной ответственности в сравнении с показателями её конкурентов. Такой эксклюзивный материал строится на фактах, цифрах и репортёрском стиле.
Для СМИ готовится адаптированный вариант статьи «О компании», в котором сохраняется смысловая суть, но в исходный текст добавляются расширенные заголовки и поясняющий абзац-лид. В некоторых случаях, чтобы сделать исходный текст более привлекательным, допускается использовать литературные приёмы.
corporate mission statement
знаковый информационный раздел в текстах о компании выражает цели и причины её создания, актуализирует ценностные приоритеты и бизнес-планы.
гендерный аспект
построение текста о предприятии на базе гендерной лингвистики: экспрессия, метафоры, сравнения, эпитеты vs предметная логика, неологизмы, термины, маскулинные глаголы.

отраслевая
доминанта
Статья о заводе в журналы, газеты
Подготовка текстов о российских промышленных предприятиях, цехах, заводах: их юбилеях, достижениях, производственных победах для публикации в изданиях с актуальной отраслевой повесткой.
Текст о софтверной компании, IT-фирме
Написание статей о деятельности компаний российской ИТ-отрасли (группы A–C), инновациях, ключевых проектах, поставщиках ПО, технологических экспериментах и программных разработках с доступным изложением материала.
Текст о строительном холдинге
Создание статей о предприятиях сферы промышленного и гражданского строительства, проектировочных и инженерных компаниях, архитектурных бюро, в том числе с обращением руководства и председателей совета директоров.
Текст о компании оптовой торговли, ретейлера
Подготовка текстовых материалов о работе предприятий, осуществляющих комплексные поставки оборудования, материалов и сырья, а также занимающихся комплектацией объектов строительства в рамках тендерных контрактов.
Текст о компании сферы сложных, трудоёмких услуг
Имиджевый текст для предприятий современного сервисного сектора: консалтинговых и франчайзинговых фирм сегмента B2B, компьютерных, транспортных, финансовых, а также высокотехнологичных услуг, предполагающих обслуживание в онлайн-пространстве.
Текст о выставочном, творческом или фэшн-проекте
Написание творческих статей о концепции, основании и деятельности выставок, посвящённых художникам, скульпторам, представителям российской и мировой архитектуры, о конкурсных и образовательных проектах.
5 500
Бэкграундер о предприятии
Подготовка интересной информации о деятельности компании для использования журналистами при подготовке материалов.
10 500
Имидж-статья о компании
Написание текста о предприятии с сильной конкурентной позицией для создания повышенной ценности на рынке.
12 500
Текст о компании для деловых изданий
Подготовка серьёзной, развёрнутой статьи о предприятии с современной подачей материала для публикации в отраслевых СМИ.