Коммерческое предложение – технологичный инструмент, который может исполнить виртуозное соло за любой отдел продаж.
Коммерческое предложение

С помощью документа, озаглавленного иногда как «Предложение о сотрудничестве», «Коммерческое письмо», «Специальное решение для компании», «Индивидуальный план развития», «Деловое или бизнес-предложение», заключается до 90% сделок в сегментах B2B и B2G. Хорошее коммерческое предложение в руках деловых людей – это непрерывный конвейер, который усиливает действия продавца или вовсе его заменяет.
Далеко не на всех российских бизнесменов и тех, кто принимает решение о сотрудничестве, действуют шаблоны из популярных книг по копирайтингу. Банальный трафарет «боль клиента + решение + выгоды + продажа» заметен в содержании письма невооружённым глазом. Хочется звучать в своей тональности, а не подстраиваться под чужую партитуру.
Существуют и другие варианты подготовки коммерческих писем, чем шпаргалка конкурентов, вордовский образец или «продающие стандарты» отрасли. За 15 лет мы участвовали в разработке более 570 маркетинговых материалов и научились создавать таргетированные коммерческие предложения с утроенной силой отклика даже на плотно занятых рынках.
Работаем по цифровым стандартам 4.0
Профессиональный контент-дизайн на слайдах, интеграция КП в электронный вид или даже лендинг выделяет ваш подход к делу и облегчает чтение.
Внедряем секретный ключ к высокому отклику
Опробовав на практике ВСЕ работающие техники, окружаем каждый модуль, заголовок или пиктограмму наиболее эффективным контекстом.
Формулируем послание для каждого адресата
Освободившись от шаблонов и речевых клише, выходим на прямой диалог с аудиторией и деликатно распутываем все ответы на вопрос «Для чего?»
Помогаем выиграть больше сделок и увеличить их цену
Используя подход JTBD, изучаем мотивацию пользователя на ТРИ шага вперёд и готовим доказательную базу – вескими доводами подогреваем до сделки.
библиотека
контента продаж
Услуги TBC Agency пригодятся всем, кто заинтересован в динамичном, кроссплатформенном коммерческом предложении, чтобы выйти на новый уровень взаимодействия с аудиторией – укрепить контакты, автоматизировать предпродажный цикл и сократить плечо сделки.
Единственная метрика успешного КП – стабильный рост прибыли. Специальных форм и правовых требований для «правильного» коммерческого предложения, нет, за исключением обоснования начальной максимальной цены контракта (НМЦК) по № 44-ФЗ для госструктур. Ограничения по объёму A4 – миф, оправданный формальным подходом. Сегодня у банального компреда, свёрстанного в текстовом редакторе Microsoft Word, просто нет шансов.
Читайте комментарий руководителя контент-агентства TBCA Ольги Лоскутовой порталу HR-tv.ru о факторах, которые влияют на конверсию КП (выпуск от 28 марта 2017 г.).
Мы разрабатываем персональную коммерческую документацию для B2B-компаний любых индустрий: от агросектора, технологий и FMCG до металлургии, энергетики и промышленного строительства, и реализуем проект под ключ, подключая не только текст, но и дизайн-оформление. Готовое КП можно сразу отправлять в работу – достойно упакованное предложение закрывает сделки на WOW-эффекте в 3 раза чаще остальных.

Прицельное обращение
Сформируйте свою библиотеку контента продаж на основе фирменных стандартов и эксплуатируйте отраслевой оффербук «на полную», чтобы поддерживать отношения с существующими клиентами и выходить на новых. Сегментируя аудиторию, моделируйте «умные продажи».
Кроссформатность
Основной упор делается на мультиформатное бизнес-предложение, включая отдельную веб-страницу, а также кропотливую работу с заказчиком, так как предложение сотрудничества коммерческим предприятиям и структурам B2G кардинально различается по содержанию и речевой стилистике.
У вас будут все исходники для самостоятельного редактирования: электронная, печатная и веб-версия. Коммерческие предложения создаются в Word docx, программе Adobe InDesign Id indd либо в виде полноценной веб-страницы WEB html с конвертацией в PDF-файл.
сопроводительное письмо
предпродажная подготовка информации: интригующий анонс как познавательный коммерческий аперитив для «розжига страсти» у клиента.
скрипты продаж
лучшие сценарии и речевые модули для комплексных продаж и отработки возражений в переговорах; лёгкие формы разговорной речи в зависимости от ситуаций и схем продаж.

все виды
предложений
Коммерческое на услуги
Продажа аутсорсинга юридических, бухгалтерских, охранных, рекламных, консалтинговых, образовательных, медиа, it- и digital-услуг, а также строительства, металло- и деревообработки, логистики и HoReCa.
Предложение на поставку товара
КП для производителей мебели, одежды, стройматериалов, сложной техники, продукции машиностроения, металлургии и горнодобывающих предприятий, ретейлеров обуви, FMCG, вендоров корпоративного ПО и софтверных компаний.
Приглашение к сотрудничеству
Продажа франшизы, поиск дистрибьюторов и региональных дилеров, создание совместных предприятий, презентация стартапа, привлечение инвесторов, партнёров, спонсоров и рекламодателей. Концессионные соглашения и проекты ГЧП.
Email и адресная рассылка
Культивация лояльной аудитории. Подогрев действующих и перспективных клиентов с помощью персонифицированных предложений. Активация заказов внутри сложившейся клиентской базы.
Представление инноваций
Нестандартное КП для вывода на рынок новинок ассортимента: товаров, не имеющих аналогов, или услуг с улучшенными потребительскими свойствами. Обоснование характеристик и уникального статуса.
КП по № 44-ФЗ
Официальный документ, направленный потенциальным поставщиком товаров или услуг в адрес гос- и муниципальных организаций и содержащий актуальную ценовую информацию для расчёта НМЦК.
10 500
Текст коммерческого предложения
Деловая инициатива сотрудничества, уверенно и легко изложенная в Microsoft Word docx.
19 500
Коммерческое с дизайном
Иллюстрированное оформление в PDF поможет убедительно раскрыть весь потенциал сотрудничества.
29 500
Красивая страница с персонализацией
Эффективное коммерческое предложение в виде отдельного сайта со своим доменом.