Тексты для каталогов

Грамотный контент для фирменных каталогов продукции, альбомов архитектурных решений, печатных выставочных изданий.

Фото IT-каталога решений по заказку АСКОН — подготовка контента реализована Ольгой Лоскутовой (TBCA)

Хороший каталожный текст – главный советчик потребителя. В руках проворного менеджера красочное торгово-информационное издание с достойным описанием товаров и производственных решений фирмы превращается в непрерывный конвейер для уверенных продаж. На базе рекламных каталогов товаров и услуг закрывается до 90% сделок в различных отраслях B2B.

В продающем корпоративном каталоге текст и дизайн всегда работают в связке. Дополняя и усиливая друг друга, они удерживают внимание читателя. Но что в реале? Большинство заказчиков приходят к копирайтеру c готовым графическим дизайном. Иногда это красивые страницы с вялым текстом. В остальных случаях – стоковый макет, в который «поместили» продукцию и сведения о компании.

За годы работы мы в TBCA реанимировали свыше 70 таких проектов: помогли клиенту усилить заголовки и заполнить готовые блоки каталога недостающим текстом. Но не советуем вам следовать этой дорогой. Шаблон торгового каталога с местом для текста – не лучшее решение для высоких продаж. Сперва содержание, затем современный дизайн!

Задействуем отменное маркетинговое мышление

Вместо набора картинок с текстом филигранно создаём на страницах каталога тёплый человеческий разговор.

Используем пространство для «продающего» слова

Учитываем зрительное восприятие текста: читаемость, подзаголовки, выделения, подписи фото, форматирование, стиль.

Накаляем градус читательского интереса

Прорабатываем содержания заголовков и основного текста описаний так, чтобы в разы повысить отдачу каталога.

Побуждаем внимательно изучить вашу продукцию

Танцуем от клиента: используем все прямые и косвенные свидетельства качества вашей продукции.

годный каталог

«двадцатых»

Услуги TBC Agency пригодятся всем, кто заинтересован с помощью каталога расширить возможности менеджеров и торговых представителей; кто стремится повысить целевые объёмы профессиональных продаж и тесно взаимодействовать с клиентом даже дистанционно.

Ключевая метрика хорошего торгового каталога – стабильный рост контрактов, завершённых на базе традиционных выездных продаж либо дистанционно. Потребители разборчивы, и сегодня, помимо качественного продукта, им нужна подробная информация. Они хотят изучить её, прежде чем общаться с менеджером. В этом ключе структурированный каталог продукции – главный информационный носитель и реклама первой необходимости.

Отдача от каталога во многом зависит от текста. Эффективность описаний товаров или услуг определяется объёмом поступивших заказов: с точностью до рубля. В рамках абонентских контрактов с постоянными заказчиками мы плотно изучаем темы ответственных индустрий – металлургии, промышленного строительства, IT и энергетики: тестируем каждое слово и всегда находим лучший механизм, связывающий продукт и покупателя.

Фото страницы каталога УГМК-Сталь к участию в выставке — текст и редактирование выполнила Ольга Лоскутова, TBCA

Продающее содержание

Текст – центральная фигура и ударная сила каталога, нацеленного на продажу. Двигаясь от продукта или товарной линейки, мы собираем продающую инфу под запрос целевой группы, учитывая её квалификацию, возраст, образ мыслей, чувствительность к цене. Мы рассказываем покупателю о нём самом, а уже потом проецируем его потребности на продукт.

Архитектура текста

Чтобы привлечь к вам больше клиентов, мы просчитываем всё до мелочей: от содержания каталога до компоновки блоков текста и форматирования. Используем таблицы, цитаты и врезки для экономной, но образной подачи факультативных сведений.

Вне зависимости от того, поставляете ли вы очередную партию продукции старому клиенту (оптовику, дистрибьютору, дилеру) или делаете предложение новым партнёрам в рамках выставочной программы, у ваших менеджеров и руководителей отделов продаж всегда будет под рукой эффективный помощник в работе. Боец невидимого фронта – торговый каталог с продающей обложкой и побуждающими к действию фразами в конце каждой страницы.

тестируем на слух

готовим каталожный контент на базе рекламного языка, проверяя каждое предложение и фразу на слух, – ваш каталог будет «звучать».

сокращаем

руководствуясь крылатой фразой «кто ясно мыслит – тот ясно излагает», безжалостно убираем весь мусорный текст в каталоге: увеличиваем количество дочитавших описания и характеристики до конца.

Фото страницы оптового каталога изделий с техническим описанием — написание текста и форматирование, TBCA

контент

для каталогов

Тексты к промышленным каталогам

Систематизация технической информации и подготовка продающих описаний для каталогов производителей металлорежущих станков и систем числового управления (ЧПУ), инструмента, оснастки, КИПиА, запорной арматуры, промышленного оборудования, металлов.

Тексты к каталогам объектов

Подготовка рекламно-имиджевого контента для представления рынку производственного потенциала компаний, интерьерных и архитектурных решений с целью стимуляции большего объёма контрактов.

Контент для выставочных каталогов

Написание текстов к разделам красочных многостраничных каталогов для участников ежегодных отраслевых выставок: металлов, архитектуры и градостроительства. Создание обширного представления о фирме для установления контактов в своей сфере.

Тексты к бьюти- и модным каталогам

Разработка броского контента к печатным B2B- и B2C-изданиям (лукбукам, каталогам) в сфере моды и красоты для дизайнеров одежды, аксессуаров, обувных и косметических брендов, производителей трикотажа, ретейлеров и других профессионалов рынка.

Контент для каталогов рынка фармацевтики и медицины

Подготовка сжатых, концентрированных текстов к каталогам предприятий фармацевтической отрасли для продвижения и продаж медикаментов и медицинских изделий в коммерческом и государственном сегменте рынка.

Тексты к каталогам изделий стройиндустрии

Создание презентабельных текстов к печатным каталогам продукции – стройматериалов, облицовочных и декоративных изделий, выпускаемых предприятиями на рынок для реализации проектов архитектуры, строительства и дизайна.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить