Строительство

Престижные рекламно-имиджевые тексты для сектора недвижимости и строительства к выставкам, презентациям, полиграфии, на корпоративный сайт

Строительная брошюра — фото, текст и макет копирайтера Ольги Лоскутовой

Хороший текст для строительной компании – не одиночный выстрел, а долгосрочный вклад в имидж, репутацию и коммерческий успех. Поддержанный солидной полиграфией или цифровым окружением, проработанный контент демонстрирует деловым партнёрам уровень развития предприятия и серьёзный подход к работе. Через грамотные тексты девелопер формирует свою информповестку и уверенно заявляет о своих объектах на федеральном уровне.

В текстах по архитектуре и строительству много терминов, понятий и устойчивых выражений. Большой объём лексики вызван стремительным развитием отрасли, появлением новых материалов и технологий. Выразительные детали зданий, особенности конструкций, порядок ведения работ, стилистика и свойства объекта – копирайтеру нужен солидный багаж знаний, чтобы подготовить достойный федеральных СМИ строительный текст.

За 15 лет плотной работы с предприятиями стройиндустрии мы научились реферировать огромные массивы информации, включая профессиональную литературу, техническую и деловую документацию, стандарты отрасли и нормативы. Мы быстро разрабатываем любые маркетинговые материалы для застройщиков и стройфирм: статьи для сайтов и СМИ, рассылки, презентации, КП, выставочные брошюры и каталоги, описания объектов.

Готовим экспертный строительный контент

Балансируя между литературным языком, техническим и разговорным сленгом образованных людей, пишем текст по широкому кругу тем B2B/B2C.

Знаем изнутри строительный процесс

Имея абонентские контракты, мы нередко бываем на стройке. Надев каску, проводим время там, где начинается строительная компания.

Понимаем контекст происходящего в отрасли

Разбираемся в технологиях и этапах строительства: от используемых материалов до регулирующих отрасль законодательных актов.

Выстраиваем из текстов вовлекающую воронку

Направляем контентный поток на все площадки, ненавязчиво сокращая путь от знакомства до сделки. Текст – отличный способ выйти на контакт с ЦА.

библиотека

стройконтента

Среди хитов текстов архитектурной или строительной тематики (ТАТ/ТСТ): статья о компании, описания архитектурных объектов, обзорные статьи для СМИ, гиды по строй- и отделочным материалам, кейсы о завершённых объектах, референс-листы, новости и выставочные пресс-релизы.

Суммы финансовых вложений в строительство всегда значительны, поэтому и решение о сотрудничестве с подрядчиком принимается не сразу. Вот почему на сайте, а также в соцсетях важны интересные экспертные статьи, обзоры тенденций и событий отрасли, публичные истории и отчёты о построенных или реконструированных объектах, демонстрации проектных решений. Они снимают страх неизвестности.

Вместе со своей командой я разрабатываю контент для генеральных подрядчиков в сфере промышленного и гражданского строительства, архитектурных бюро, проектных, инженерных организаций и поставщиков стройматериалов, занимаюсь информационным менеджментом крупных девелоперских проектов.

Мы можем профессионально снять сданный объект со всех ракурсов, написать к нему красивый текст, выпустить новость, сверстать выставочную брошюру, подготовить к утру речь для гендиректора, напечатать поздравление коллегам, сделать серию постов для соцсетей, наговорить комментарий для СМИ, набросать справку об объекте, придумать инфоповод, разработать фотокаталог объектов, запустить блог или своё корпоративное СМИ.

Пример текста о строительной компании — работа копирайтера агентства TBCA  Ольги Лоскутовой

Фокус – на контент

Каждый строительный текст, вышедший из-под пера авторов агентства, подготовлен на основе проверенной информации и внятной фактуры. Это значит, что моя команда плотно «засела за словари» и задала нужные вопросы всем участникам процесса: от главного архитектора и прораба площадки до конструкторов и производителей изделий и материалов.

По последнему слову

Мониторинг главных отраслевых и профильных медиа России в сфере строительства и архитектуры позволяет быть на гребне строительной повестки, поддерживать федеральный и мировой охват, иметь доступ к объективной информации и узнавать участников рынка.

Мы компетентно освещаем широкий круг вопросов в области проектирования, реконструкции и строительства. Коренные темы – архитектура, эстетика и дизайн, городское планирование и комфортная среда, рынок жилой и коммерческой недвижимости, реставрация знаковых объектов, строительство метрополитена, аэровокзалов и промобъектов, а также материалы, технологии и инновации, фундаменты и конструкции, инфраструктура жилых комплексов.

высокие ставки

иногда даже один комментарий спикера в СМИ помогает закрыть сделку, а новые цифровые форматы преподнесения информации стимулируют к лидерству в отрасли.

умножаем результат

мы подключаемся к проекту, если у вас нет в штате копирайтера или для усиления команды при реализации масштабных проектов и выдающегося контент-маркетинга.

Cтраница из брошюры строительной компании — текст, фото и вёрстка копирайтера Ольги Лоскутовой

на стыке

направлений

Комплексная работа с сайтом

Подготовка и размещение информации о деятельности девелоперских и строительных компаний. Создание насыщенной информационной среды для привлечения новых партнёров, увеличения продаж, расширения географии объектов.

Корпоративная полиграфия

Полный пакет раздаточных рекламных материалов: от ярких презентаций и фирменных брошюр до юбилейных книг. Весь цикл предпечатной подготовки: текст, фотоиллюстрации, вёрстка макета и финальная вычитка.

Строительный спичрайтинг

Подготовка текстов выступлений руководителей строительных и проектных организаций по случаю открытия строительства, запуска объекта в эксплуатацию, а также официальных заявлений и поздравительных речей к событиям отрасли.

Описание строительных объектов

Привлекательные истории о зданиях, сооружениях и выполненных СМР в виде кейсов и производственного портфолио. Подробный рассказ о деталях, материалах, культурной и художественной значимости объекта, архитектурном замысле на сайт и в полиграфию.

Строительный репортаж

Репортаж со строительной площадки об этапах возведения жилых комплексов, заводов, техперевооружения цехов и реконструкции ж/д станций, с исторической справкой об объекте и ходе работ. Подготовка текстов, воссоздающих картину происходящего на стройплощадке.

Сопровождение в социальных сетях

Формирование имиджа строительной компании посредством регулярных ярких постов. Работа с общественным мнением, вежливые ответы на комментарии, тактичные официальные заявления. Освещение интересных подробностей из строительной сферы.

45 900

Портфолио проектов + референс-лист

Структурированный по отраслям и территориям каталог завершённых объектов с описанием работ, отзывами и ремарками.

78 500

Базисный контент в стройиндустрии

Полный набор текстов в печатной и цифровой обёртке для корпоративных коммуникаций и умного маркетинга: от заявления о миссии до кейсов.

95 900

Пресс-центр «на удалёнке»

Системная работа по всем фронтам: полиграфия, статьи, релизы о новых объектах, фотосъёмки, ведение сайта и соцсетей. Media relations. Distribution.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить