Несмотря на то, что глобальная сеть забита информацией, и металлургия считается ведущим направлением промышленности, у многих сталелитейных заводов РФ, компаний переработки металлопроката и производства металлопродукции до сих пор нет даже базового комплекта текстов, направленных на продвижение продукции и услуг на рынке, рост конкурентоспособности.
Уберём за скобки основной состав игроков отрасли, у которых нет дефицита в текстовом освещении работы своих предприятий, и контента для имиджа в избытке. Речь о более «скромных» металлопроизводителях, которые про хороший текст вспоминают накануне участия в выставках или международных форумах.
Убедительные тексты (статьи о свойствах и качестве продукции, об особенностях производства и технологиях обработки металлов) вместе с КП и презентациями усиливают коммерческий успех металлургических предприятий, производителей листового и сортового проката, профилей, труб, стройарматуры, повышают их конкурентность. Текст – ключевое звено в маркетинге предприятий металлургической отрасли.
Пишем имиджевый и экспертный контент для металлургов
От истории, стратегии, видения до статей о переработке сплавов, металлопрокате и широком спектре металлоизделий.
Познаём изнутри технологию производства металлов
Имея абонентские контракты, мы нередко бываем на стройке. Надев каску, проводим время там, где начинается строительная компания.
Понимаем контекст происходящего в отрасли
Разбираемся в технологиях и этапах строительства: от используемых материалов до регулирующих отрасль законодательных актов.
Выстраиваем из текстов вовлекающую воронку
Направляем контентный поток на все площадки, ненавязчиво сокращая путь от знакомства до сделки. Текст – отличный способ выйти на контакт с ЦА.