Медиа

Подготовка всех видов медиатекстов для создания позитивного имиджа компании и формирования сильной коммуникационной среды.

Написание медиатекстов для СМИ – копирайтер Ольга Лоскутова, Екатеринбург

В современных медиа нет устоявшихся канонов. Традиционные газеты и журналы, радио и TV, электронные СМИ и социальные платформы ежедневно задают новые тренды. Привычки и поведение аудитории меняются. Готовых решений нет. То, что актуально для сетевого глянца, не работает в печатных СМИ. В выигрыше тот, кто ищет и апробирует новые идеи подачи контента.

С 2007 года мы практикуемся в создании имиджевого контента, выходящего за рамки традиционной журналистики и предназначенного для современной медиасреды. Отталкиваясь от интересов читательской аудитории печатных и цифровых изданий, мы пишем различные группы текстов для СМИ, включая статьи, интервью, комментарии, репортаж с производства, а также занимаемся блогосферой «авторских колонок».

Сегодня онлайновые медиа и печатные СМИ – ключевые каналы дистрибуции контента. И текст в этих многоуровневых системах обретает новое, чаще «сетевое» измерение.

При подготовке текстов для СМИ TBC Agency подключает фотожурналистику и полностью контролирует процесс съёмки: от замысла до реализации конечного продукта. Профессиональная работа с фототехникой и программами цифровой обработки изображений позволяет нам создавать цельный продукт и заметно расширить возможности вашего продвижения.

Создаём новый тип контента формата WEB 2.0.

Мы освещаем каждое событие предприятия во всех возможных форматах: текст, фото, видео, инфографика.

Используем технологии визуализации информации

Владеем продвинутыми навыками создания медийного веб-сайта и его контента, внедряем основные диджитал-инструменты.

Составляем портрет аудитории изданий и СМИ

Для каждого издания формируем корпус текстов, опираясь на языковые вкусы и предпочтения целевой аудитории,

Запускаем для предприятий стабильный медиапоток

Укрепляем доверие к деятельности предприятий и брендов через корпоративный медиаландшафт.

планируем

медиапрограмму

Если вы хотите транслировать свою точку зрения в различных медиа, но теряетесь в жанровой палитре текстов; если заинтересованы в открытом и прозрачном диалоге со СМИ, но не умеете складно выражать мысли; если стремитесь укрепить имидж эксперта через публикации в СМИ, но не знаете с чего начать – возьмите в команду копирайтера TBCA.

Мы поможем вам завязать свою игру в медиапространстве – научим открыто взаимодействовать с журналистами, оценивать новостной потенциал статьи, планировать публикации в прессе, проявлять инициативу в деловых комментариях, мониторить уровень интереса к теме и быть внимательными к потребностям СМИ.

Обращаясь в TBC Agency, вы получите эксклюзивный комплекс услуг в рамках «единого окна» для системного формирования имиджа и укрепления доверия к деятельности вашей фирмы через СМИ: отраслевые, деловые, региональные, федеральные или международные.

Мы структурируем общение со СМИ, найдём интересные вам издания и запросы журналистов, напишем за вас текст, сфотографируем ваше производство, продукцию или сотрудников, отретушируем фото, проследим за выходом всех материалов, «вытащим» из этого громкий новостной повод и сделаем на его основе материал для вашего сайта.

тексты для публикации в СМИ – копирайтер Ольга Лоскутова

Тексты новой журналистики

Репортажи, очерки, авторские и обзорные статьи, рейтинги, экспертные колонки – всё это считается премиальным контентом по современным меркам большинства российских изданий, сосредоточенных, преимущественно, на новостях. Поэтому один выход такого материала в прессе может стать источником для дальнейших публикаций.

Цифровой пиар (DPR или e-PR)

Сегодня в «средства массовой информации» входят газеты и журналы, радио, ТВ, новостные и цифровые агентства, ведущие журналистскую работу, а также тематические форумы и отраслевые блоги, рассчитанные на более узкую целевую аудиторию. Именно поэтому путь укрепления доверия аудитории к деятельности предприятия лежит через СМИ.

Текстовая реальность современных СМИ весьма разнообразна: от историй одного экрана до вдумчивых лонгридов, поэтому у предприятий сегодня гораздо больше возможностей, чтобы использовать «редакционный стандарт» печатных и сетевых изданий в корпоративных и коммерческих интересах.

медиаменеджмент

разработка информационной политики для предприятий и подбор медианиши; моделирование контента для СМИ и управление текстами.

медиапланирование

составление индивидуальной карты СМИ для предприятий: подбор интересных и перспективных с точки зрения достигаемой аудитории и её охвата изданий для публикации материалов.

подготовка медиатекстов – копирайтер Ольга Лоскутова

медиатексты

всех видов

Подготовка газетно-журнальных текстов

Написание текстов статей, интервью, «коммюнике», развёрнутых обзоров и экспертных комментариев для специализированных деловых и научных изданий, федеральных и региональных СМИ.

Имиджевые статьи, интервью

Подготовка актуальных, социально значимых текстов о деятельности предприятия или высших должностных лицах по модели «тезис – аргументация – вывод» на базе статистических данных. Такие тексты создают автору репутацию эксперта по описываемой теме.

Тексты для электронных СМИ

Создание текстов и мультимедийных материалов (фото-, аудио- и видеоматериалы) для интернет-СМИ и онлайновых версий газет, журналов, телеканалов и радиостанций. Адаптация печатного текста к условиям онлайн-среды.

Тексты для социальных медиа

Лаконичные визуализированные посты в рамках корпоративной субкультуры для продвижения организаций, коммерческих фирм, событий и мероприятий, брендов регионов, локальных территорий, медийных персон.

Колонки и популярное изложение

Авторское рассуждение и обобщение наблюдаемых фактов. Понятный широкой аудитории рассказ, привязанный к актуальному информационному поводу. Рассмотрение явления или истории вопроса, ставших важной темой СМИ.

Мультимедиа-релизы

Разработка PR-материалов, предназначенных для Интернета: имейл-релизы для потребителей, эмоциональные, мотивирующие сообщения для потенциальных клиентов в социальных сетях, визуальный контент.

15 500

Статья в журнал, интернет-СМИ

Развёрнутый вдумчивый материал для продвижения компаний и брендов в деловом сообществе.

22 900

Подготовка всех видов интервью

Разработка живых диалогов: текстов личных и корпоративных интервью под задачу и информационный ресурс.

84 500

Медиакоммуникации на абонентке

Управление всеми медиа- и текстовыми потоками предприятия на стыке разных видов деятельности.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить