Подготовка всех видов медиатекстов для создания позитивного имиджа компании и формирования сильной коммуникационной среды.
Медиа

В современных медиа нет устоявшихся канонов. Традиционные газеты и журналы, радио и TV, электронные СМИ и социальные платформы ежедневно задают новые тренды. Привычки и поведение аудитории меняются. Готовых решений нет. То, что актуально для сетевого глянца, не работает в печатных СМИ. В выигрыше тот, кто ищет и апробирует новые идеи подачи контента.
С 2007 года мы практикуемся в создании имиджевого контента, выходящего за рамки традиционной журналистики и предназначенного для современной медиасреды. Отталкиваясь от интересов читательской аудитории печатных и цифровых изданий, мы пишем различные группы текстов для СМИ, включая статьи, интервью, комментарии, репортаж с производства, а также занимаемся блогосферой «авторских колонок».
Сегодня онлайновые медиа и печатные СМИ – ключевые каналы дистрибуции контента. И текст в этих многоуровневых системах обретает новое, чаще «сетевое» измерение.
При подготовке текстов для СМИ TBC Agency подключает фотожурналистику и полностью контролирует процесс съёмки: от замысла до реализации конечного продукта. Профессиональная работа с фототехникой и программами цифровой обработки изображений позволяет нам создавать цельный продукт и заметно расширить возможности вашего продвижения.
Создаём новый тип контента формата WEB 2.0.
Мы освещаем каждое событие предприятия во всех возможных форматах: текст, фото, видео, инфографика.
Используем технологии визуализации информации
Владеем продвинутыми навыками и digital-инструментами по созданию медийного веб-сайта и его контента.
Составляем портрет аудитории изданий и СМИ
Для каждого издания формируем корпус текстов, опираясь на языковые вкусы и предпочтения целевой аудитории,
Запускаем для предприятий стабильный медиапоток
Укрепляем доверие к деятельности предприятий и брендов через корпоративный медиаландшафт.
планируем
медиапрограмму
Если вы хотите транслировать свою точку зрения в различных медиа, но теряетесь в жанровой палитре текстов; если заинтересованы в открытом и прозрачном диалоге со СМИ, но не умеете складно выражать мысли; если стремитесь укрепить имидж эксперта через публикации в СМИ, но не знаете с чего начать – возьмите в команду копирайтера TBCA.
Мы поможем вам завязать свою игру в медиапространстве – научим открыто взаимодействовать с журналистами, оценивать новостной потенциал статьи, планировать публикации в прессе, проявлять инициативу в деловых комментариях, мониторить уровень интереса к теме и быть внимательными к потребностям СМИ.
Обращаясь в TBC Agency, вы получите эксклюзивный комплекс услуг в рамках «единого окна» для системного формирования имиджа и укрепления доверия к деятельности вашей фирмы через СМИ: отраслевые, деловые, региональные, федеральные или международные.
Мы структурируем общение со СМИ, найдём интересные вам издания и запросы журналистов, напишем за вас текст, сфотографируем ваше производство, продукцию или сотрудников, отретушируем фото, проследим за выходом всех материалов, «вытащим» из этого громкий новостной повод и сделаем на его основе материал для вашего сайта.

Тексты новой журналистики
Репортажи, очерки, авторские и обзорные статьи, рейтинги, экспертные колонки – всё это считается премиальным контентом по современным меркам большинства российских изданий, сосредоточенных, преимущественно, на новостях. Поэтому один выход такого материала в прессе может стать источником для дальнейших публикаций.
Цифровой пиар (DPR или e-PR)
Сегодня в «средства массовой информации» входят газеты и журналы, радио, ТВ, новостные и цифровые агентства, ведущие журналистскую работу, а также тематические форумы и отраслевые блоги, рассчитанные на более узкую целевую аудиторию. Именно поэтому путь укрепления доверия аудитории к деятельности предприятия лежит через СМИ.
Текстовая реальность современных СМИ весьма разнообразна: от историй одного экрана до вдумчивых лонгридов, поэтому у предприятий сегодня гораздо больше возможностей, чтобы использовать «редакционный стандарт» печатных и сетевых изданий в корпоративных и коммерческих интересах.
медиаменеджмент
разработка информационной политики для предприятий и подбор медианиши; моделирование контента для СМИ и управление текстами.
медиапланирование
составление индивидуальной карты СМИ для предприятий: подбор интересных и перспективных с точки зрения достигаемой аудитории и её охвата изданий для публикации материалов.

медиатексты
всех видов
Подготовка газетно-журнальных текстов
Написание текстов статей, интервью, «коммюнике», развёрнутых обзоров и экспертных комментариев для специализированных деловых и научных изданий, федеральных и региональных СМИ.
Имиджевые статьи, интервью
Подготовка актуальных, социально значимых текстов о деятельности предприятия или высших должностных лицах по модели «тезис – аргументация – вывод» на базе статистических данных. Такие тексты создают автору репутацию эксперта по описываемой теме.
Тексты для электронных СМИ
Создание текстов и мультимедийных материалов (фото-, аудио- и видеоматериалы) для интернет-СМИ и онлайновых версий газет, журналов, телеканалов и радиостанций. Адаптация печатного текста к условиям онлайн-среды.
Тексты для социальных медиа
Лаконичные посты с визуализацией в рамках корпоративной субкультуры для продвижения коммерческих организаций, событий и мероприятий, брендов регионов, территорий, медийных персон.
Колонки и популярное изложение
Авторское рассуждение и обобщение наблюдаемых фактов. Понятный широкой аудитории рассказ, привязанный к актуальному информационному поводу. Рассмотрение явления или истории вопроса, ставших важной темой СМИ.
Мультимедиа-релизы
Разработка PR-материалов, предназначенных для Интернета: имейл-релизы для потребителей, эмоциональные, мотивирующие сообщения для потенциальных клиентов в социальных сетях, визуальный контент.
15 500
Статья в журнал, интернет-СМИ
Развёрнутый вдумчивый материал для продвижения компаний и брендов в деловом сообществе.
22 900
Подготовка всех видов интервью
Разработка живых диалогов: текстов личных и корпоративных интервью под задачу и информационный ресурс.
84 500
Медиакоммуникации на абонентке
Управление всеми медиа- и текстовыми потоками предприятия на стыке разных видов деятельности.