Авторская колонка

Авторская колонка – экспертная рубрика колумниста в профильном издании, журнале, газете, известных СМИ, адресованная профессиональному сообществу.

Rолумнистика и авторская колонка копирайтера Ольги Лоскутовой

Через текст авторской колонки ТОП-менеджеры и узкие специалисты могут транслировать своё экспертное мнение, выступая в роли исследователя, репортёра или аналитика. Термин «колонка» – в пер. с английского column – пришёл в российские СМИ с Запада в 90-х годах прошлого века. Сегодня авторская колонка представляет «журналистику мнений» и блестяще используется в качестве PR-инструмента для построения личного бренда.

Роль эксперта-колумниста подразумевает выражение независимого мнения по поводу тех или иных событий, фактов, тенденций. Под авторскую публицистику и экспертный текст выделяют специальную тематическую рубрику в номере периодических печатных или онлайн-изданий. При этом в интернет-СМИ граница между блогом и колонкой автора весьма размыта.

Короткие заметки «на злобу бизнеса» размещают в рубриках типа «Личное мнение», «Особый взгляд», «Колонка эксперта», «Колумнисты», «Блоги», сопровождают фотографиями автора с припиской, что его мнение может не совпадать с позицией редакции СМИ. Объём текста в авторской или редакторской колонке не регламентирован. Главное отличие – это авторская интонация и авторский стиль письма.

Помогаем создавать и развивать бренд эксперта

С каждой новой публикацией в СМИ наши «подопечные» укрепляют бренд эксперта, получают признание коллег и внимание клиентов к себе, своему бизнесу.

Формируем базу перспективных, лояльных изданий

Опираясь на целевые запросы бизнеса и специализацию, подбираем для эксперта достойные отраслевые СМИ среди крупнейших российских медиа.

Складно оформляем мысли экспертов, редактируем текст

Разрабатываем экспертную позицию для автора колонки и решаем все вопросы по написанию и публикации серии материалов в нужных СМИ.

Соблюдаем стиль и законы выбранного издания

Выдерживая тональность издания, адаптируем экспертную аналитику в печатных и интернет-СМИ к текущей мировой повестке.

авторский

контент и голос

Если вы хотите создать себе имя в профессиональных кругах, повысить узнаваемость своей компании, привлечь внимание аудитории к своей деятельности и усилить коммерческую отдачу от публикаций, то запуск своей авторской колонки – удачная стратегия.

Ведение авторской колонки в деловых СМИ или на персональном сайте – виртуозный, интеллектуальный способ продвижения человека-бренда на рынке. Формат «экспертного мнения» содержит мощный потенциал для того, чтобы превратить вас в медиаперсону.

С помощью специалистов TBC Agency вы сможете запустить «ткацкую» фабрику по производству экспертного контента и «закружить» свою аудиторию профессионализмом, опытом и знаниями.

Не переживайте, если вы пока не определились с темами или не знаете, как красиво подать себя через текст. Подключив всю свою риторическую изобретательность, мы поможем вам проложить индивидуальный маршрут в колумнистике и ярко заявить о себе в традиционных или сетевых СМИ.

авторская колонка Ольги Лоскутовой в журнале

Кладезь интересных сюжетов

У любого бизнесмена или специалиста накоплена любопытная практика, которой он может поделиться с читателем. Истории зарождения проектов, преодоление сложностей и профессиональных вызовов, статистика и законы отрасли – всё это может стать достойной фактурой для публикаций.

Жанровая обёртка

Комментарий или эссе, обозрение и обзор, винтажный фельетон, статью и даже рецензию с субъективным взглядом на события можно подать в виде колонки – «самого авторского» жанра аналитической и художественной публицистики.

Вы можете делиться с аудиторией секретами своего ремесла, подводить итоги после завершения сложного проекта, выкладывать конкретные цифры и отчёты. Эксклюзивный материал от эксперта отрасли востребован в любом серьёзном издании. Качество текстов, разумеется, должно соответствовать формату СМИ.

хитрая стратегия

мы помогаем экспертам находить интересные темы и раскрывать их не хуже журналиста; авторский контент – лучший способ отмежеваться от конкурентов.

имидж и репутация

подлинная индивидуальность и собственный неповторимый голос не только выделят вашу колонку среди других, но и со временем взрастят лояльную к вам и вашему делу читательскую аудиторию.

ведение авторской колонки в контент-агентстве TBCA

формат

рубрики

Колонка прогнозов

Формирование завтрашней повестки дня в связи с собственным анализом, «разбором» актуальных событий и явлений. Цель экспертного прогноза – задать мотивационный вектор для дальнейших поступков аудитории, подготовить её к различным сценариям.

Колонка-интерпретация

Авторский текст с яркой независимой позицией эксперта, альтернативной точкой зрения на событие, о котором уже распространились сухие новостные сводки. Цель – спровоцировать дискуссию, многосторонний диалог с участниками отраслевого сообщества.

Колонка «размышлений»

Небольшая авторская статья, в которой эксперт, он же автор рассматривает любой новостной повод под персональным, «фирменным» углом зрения. Актуальный вопрос отрасли через призму собственного опыта.

Аналитическая колонка

Глубокий, качественный экспертный текст, направленный на элиту профессии. В этом случае автор не просто излагает факты, а преподносит их читателю в яркой, эмоционально воздействующей форме.

Дневник эксперта

Живой авторский монолог, основанный на личном анализе и эмоциональной оценке давно минувших или текущих дел, с целью приблизить читателя к миру эксперта и одновременно ответить на ряд интеллектуальных запросов отрасли.

Колонка-«просвещение»

Образовательный текст автора колонки с целью передачи, распространения знаний, личного опыта эксперта, осмысление культуры отрасли, её традиций, действующих или скрытых стандартов.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить