Лонгрид

Лонгрид – эксклюзивный, глубоко проработанный сюжетный текст, поданный в сети в обрамлении документального фотоматериала.

Лонгрид Snow Fall (сноуфолл) – копирайтер TBC Agency Ольга Лоскутова

Современный медийный лонгрид (с англ. long – «длинный» + read – «читать», дословно «долгое чтение») появился в российской журналистике в ответ на новые читательские предпочтения. С 2015 года онлайн- и даже печатные СМИ всё чаще стали публиковать длинные истории, рассказанные посредством смешанного контента, включая фото- и видеоматериалы, аудиофайлы, интерактивную графику.

Первые крупноформатные лонгрид-статьи объёмом текста порядка 20 тысяч знаков были сосредоточены вокруг резонансных событий, удивительных людей и судеб. Они заставляли читателя эмоционально просканировать тему с разных сторон. Сегодня журналистику длинной формы (long-form journalism) блестяще используют и в коммерческих целях.

Ставка на содержательный лонгрид с выразительной графикой и объяснением материала оправдана в условиях информационной каши большинства лент новостей и коротких реплик из соцмедиа. Продвинутый стандарт подачи контента в виде классического или мультимедийного лонгрида прекрасно интегрируется в любой сайт, укрепляет имидж, даёт нестандартный выход на прямые продажи.

Ожившие истории компаний и брендов в HTML-статьях

Художественное повествование с элементом развлекательности на базе фактов и цифр: слияние текста, изображения, звука, видео и графики.

Гипермедийные кейсы, собственный и клиентский опыт

Представление перспективных и успешно реализованных проектов в рамках корпоративного сайта, блога или онлайн-СМИ.

Легендирование продукции и деятельности компаний

Разработка легенды о продукте и бренде для привлечения внимания аудитории: цифровой сюжет и рассказ для наведения эмоциональных мостов.

Пиар первых лиц компании, биографическая мозаика

Эффектный вывод в медиаполе топовых персон: политиков, директоров, экспертов в рамках PR-стратегии персонального бренда.

феномен

высокого отклика

Широкоформатная, журнального типа вёрстка текста, яркие слайдеры, историческая хроника, фото технологических процессов, видеофрагменты с мнением специалистов, интервью экспертов – лонгрид как документальный интернет-проект самодостаточен с точки зрения выразительных средств.

Но главный компонент коммерческого лонгрида – история с продуманным «сюжетным стержнем». Именно он будет удерживать внимание читателя и формировать художественный образ. Под яркой оболочкой лонгрида можно упаковать практически любой инфоповод и на одной странице развернуть масштабный спецпроект.

Лонгрид – лучший формат для долгосрочных инвестиций в контент. Благодаря интересному тексту и стильной вёрстке в лонгриде заложен мощный потенциал для наращивания целевой аудитории, создания резонанса и саморекламы.

В результате слияния текста, шрифтов, звука и изображения лонгрид заметно расширяет границы продвижения для предприятий и брендов, нативно воздействуя на аудиторию.

создание лонгрида – копирайтер TBC Agency Ольга Лоскутова

Управляемая визуализация

Станьте новатором, наряду с лидерами нативной рекламы. Используйте на 100% формат лонгрида, чтобы высказать мнение по самым актуальным вопросам. Создавайте из своей личности топовую медиаперсону, а из новых направлений бизнеса и выпуска продукции – событие.

Продолжительная коммуникация

Активируйте широкоформатный поток информации на своём сайте и предоставьте читателю возможность всецело погрузиться в материал – изучить его и «погурманить», чтобы затем обсудить с коллегами, пересказать друзьям.

Хороший лонгрид поражает читателя технологией подачи, сочетанием различных каналов коммуникации и богатой иллюстративностью. Из созерцательного потребителя информации читатель превращается в активного участника диалога.

конвергентная журналистика

приумножаем возможности слова и при помощи выразительных мультимедийных средств добиваемся характерного «wow-эффекта».

массмедийный феномен

мы проведём вашего читателя по выстроенной логике событий и заставим восхищённо скроллить страницу: мультиконтентная форма повествования даст эффект полного присутствия.

написание лонгрида – копирайтер TBC Agency Ольга Лоскутова

все типы

лонгридов

Портретный лонгрид

Люди обожают читать истории успеха, поэтому мотивирующий формат people stories или «истории людей» подходит для презентации публичных персон, бизнесменов, политиков. Главное – раскрыть личность человека, его жизненные взгляды и приоритеты.

Репортажный лонгрид

Объёмная авторская публикация с полной картиной события. Наглядное и обстоятельное развитие истории во времени. Визуальная драматургия на базе мультиконтентной формы повествования.

Промолонгрид

Развёрнутое описание нового продукта с детальным разбором, инфографикой, видеообзорами, результатами тестирования, серией положительных отзывов от покупателей и экспертов отрасли.

Лонгрид-«расследование»

Серьёзный журналистский материал, систематизированный по итогам глубокого исследования независимых источников информации и изложенный с привлечением интерактивных инструментов.

Лонгрид-реконструктор

Материал, воссоздающий цепь событий (культурных, политических, спортивных и т. д.), с причинно-следственными связями, прогнозами, аналитикой и выводами, увлекающий читателя в эпицентр события, делающий его соучастником происходящего.

Специальный проект

Научно-популярные сноуфоллы, предлагающие вдумчивому читателю разобраться в обозначенной проблеме. Содержат много бэкграундера и справочной информации, рассчитаны на серьёзное, обстоятельное прочтение.

34 500

Персональный лонгрид

Престижный портретный очерк, свёрстанный в HTML5 на базе репортажной техники, – это бустер для личного PR.

39 500

Имиджевый промолонгрид

Солидный спецпроект, посвящённый вашему товару, для повышения лояльности и ценности в глазах потребителей.

45 500

Легендирование истории компаний

Визуализация истории устойчивых российских предприятий с хронологией событий, архивными кадрами, лицами и судьбами.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить