23 октября 1999 года в городской газете «Тагильский рабочий» вышла моя первая статья, написанная под впечатлением от выступления Валерия Шкарупы.
Сегодня я отмечаю 20-летие работы со словом
За опубликованный авторский текст о талантливом концертирующем пианисте, выпускнике фортепианного факультета Московской консерватории, я получила солидный по тем временам гонорар. Его в аккурат хватило на несколько красочно иллюстрированных книг по искусству и биографический роман о Глинке.
В конце 90-х годов «Тагилка», как незатейливо её называли в народе с 1906 года, оставалась самым популярным и любимым изданием горожан. В ней освещались все важные события города и культурной жизни в том числе. Её читали люди разных профессий и затем активно обсуждали – это была установленная традиция, непреложное правило, которое сформулировало целое поколение людей, вынужденно эвакуированных в военные годы в Нижний Тагил со всех уголков Союза. Поэтому первая авторская публикация в родной «Тагилке» (МАУ «Тагил-пресс») столь ценна для меня.
На момент выхода моей дебютной статьи под рубрикой «Музыкальные вечера» я училась на 3 курсе музыкального училища и извлекала музыку не только из рояля, но также из слов. Корреспондентская практика подарила мне огромное количество встреч с интересными людьми и деятелями высокой культуры.
Мои тексты вскоре стали охотно публиковать и другие уральские издания, но воспоминания о той первой статье и работе с Адой Алексеевной Егоровой – ветераном тагильской журналистики – самые тёплые. Я получила колоссальный опыт и уже 20 лет верна выбранному для себя Делу – работе со словом! В 2007 году, уже будучи дипломированным критиком и историком музыкальной культуры, я пришла в копирайтинг, чем заметно расширила писательские горизонты.
Мне не верится, что прошло уже 20 лет, как я генерирую творческую энергию текстами. Мне кажется, что всё только-только начинается... Я не люблю подводить итоги и поэтому сегодня как никогда нацелена на совершенствование в профессии, личное развитие и активное сотрудничество с новыми предприятиями и брендами.