PR-тексты

Тексты в связях с общественностью (СО) для развития имиджа организации или персоны в современной российской медиасфере.

Пиар-текст для СМИ о деятельности компании — работа копирайтера Ольги Лоскутовой, TBCA

Современные PR-тексты – для СМИ, корпоративных коммуникаций и цифровой среды – в большей степени похожи на обычную речь. Информируя широкий круг читателей, включая сотрудников, акционеров компании, экспертов отрасли, деловых партнёров, потенциальных клиентов и другую целевую аудиторию, они хорошо маскируют рекламность.

В российской практике связей с общественностью актуальны несколько типов PR-текстов: пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, форма «вопрос – ответ» (Q&A), ньюслеттер, бюллетень, позиционные заявления, речь для выступления, подготовленные статьи, кейс-истории, «заказные» публикации, годовой отчёт, корпоративные газеты и журналы.

Благодаря небывалому расцвету социальных медиа и онлайн-среды (e-PR, digital PR или DPR) предприятия и бренды могут гораздо эффективнее взаимодействовать с целевыми группами, добиваясь отклика на опубликованные сообщения через новостные и отраслевые порталы, агрегаторы пресс-релизов, интернет-версии печатных изданий, а также электронные СМИ и подкасты – трендовые инструменты для укрепления имиджа и репутации.

Запускаем двухсторонний информационный поток

Мы освещаем каждое событие предприятия с учётом главной фигуры общения: акцентируем внимание на получателе информации.

Используем поликодовость электронных PR-текстов

Задействуем визуальные элементы фирменного стиля компании, усиливая экспрессивность текста фото-, аудио- и видеоматериалами.

Строго выдерживаем нормы грамматики и стилистики

Ориентируемся на высокий уровень речевой компетенции аудитории, что позитивно отражается на деловой репутации и имидже компаний.

Внедряем кино- и литературный креатив в PR-текст

Усиливаем воздействие PR-материалов кинематографичным повествованием: описываем путь успеха, конкуренции, борьбы, сотрудничества и т. д.

продюсируем

PR-материалы

Если ваш бизнес несовместим с обыденным контентом; если понимаете, что дежурными фразами не побудить клиента зайти на сайт и в стремлении раззадорить «клиентский аппетит» вы делаете ставку на текст; если в своём послании аудитории вы хотите усилить имиджевую, а не рекламную нагрузку – возьмите в команду копирайтера TBCA.

На базе осмысленных PR-текстов мы поможем вам выстроить продуктивную коммуникацию с целевой аудиторией для успеха компании и её продвижения на рынке. Системная работа на конкретных площадках сделает ваш бренд сильнее и устойчивее. Для этого мы разрабатываем PR-стратегию. В ней отражены опорные ценности, которые будет транслировать компания, указано – какие ассоциации она должна вызывать, где и как продвигаться.

Работая с источниками информации, мы тщательно отбираем факты и преподносим их так, чтобы общественность прониклась вашей идеей. Именная статья, бэкграундер, пресс-релиз, фактическая справка, биография руководителя, письма, поздравления, сообщения и посты SMM – каждым новым PR-текстом мы формируем и поддерживаем положительный имидж бренда, наращиваем репутационный капитал.

Фото с разворотом интервью для пиара персоны и бренда — работа копирайтера TBC Agency Ольги Лоскутовой

Адресная коммуникация

Обзорные статьи с BTL, кейсы, цифры и факты, биографические сведения, событийная информация для непрерывного потока новостей, официальные поздравления и другие виды PR-текстов относятся к премиальному контенту – он интересен конечному потребителю, поэтому хорошо продвигается на любых платформах.

Профстандарт в PR-текстах

Отталкиваясь от профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, мы этично управляем публичными коммуникациями и имиджем компании – находим интересный контент, даже если масштаб бизнеса пока не вышел на уровень федеральных СМИ.

В вашем активе будут самые актуальные pr-тренды и практики на стыке традиционных и новых коммуникаций – цифровых и мобильных. Cовременные формы упаковки корпоративного PR-контента, в т. ч. визуализация и создание историй особенно ценны на фоне увеличения объёмов информации и конкуренции за дефицитный ресурс внимания.

digital PR (DPR или e-PR)

мы готовим интересные, содержательные PR-тексты для дистрибуции по всем цифровым каналам, включая корпоративный сайт, соцмедиа и электронные СМИ.

классический PR

составляем индивидуальную карту носителей, перспективных с точки зрения достигаемой аудитории и её охвата, и пишем пиар-тексты по метрике «Убедить кого-то в чём-то».

Статья о преимуществах аутсорсинга бухгалтерии для пиара бизнеса в СМИ — работа копирайтера TBC Agency Ольги Лоскутовой

PR-тексты

в ретроспективе

Биографии первых лиц

Структурированный рассказ о публичной персоне на базе биографических сведений и жизненных фактов, с указанием основных этапов карьеры, профессиональных достижений, заслуг, наград, личностных качеств.

Статьи, имиджевые интервью, кейсы

Сочные PR-медиатексты для СМИ о современном состоянии предприятия, о преодолении проблемной ситуации; тексты бесед с первыми лицами организаций к юбилеям и знаковым отраслевым датам.

Новостные PR-тексты

Создание корпуса PR-текстов и мультимедийных материалов, связанных с недавними или предстоящими событиями в деятельности компаний, персон. Главные каналы дистрибуции: онлайновые версии газет, журналов, интернет-СМИ, официальные сайты.

Электронные PR-тексты для соцсетей

Незаурядный SMM в рамках этичного диалога: интересные, адаптированные под разные соцмедиа посты для продвижения предприятий, территориальных и коммерческих брендов, событий и мероприятий, медийных персон.

Истории успеха компаний

Последовательный рассказ – корпоративный бэкграундер – о компании, её профиле, истоках и основателях, ценностях и «формуле успеха», этапах и перспективах развития, о выпускаемой продукции и предоставляемых услугах.

Фотография как PR-текст

Выразительный визуальный PR-контент для предприятий – снимки команды; имиджевые фотографии первых лиц на фоне фирменной атрибутики; производственный пейзаж и жанровые кадры с производства «Люди, сконцентрированные на работе».

15 500

PR-фотографии на сайты, в СМИ

Съёмка реализованных объектов для портфолио, кадры с производства, имиджевые фото персон, коллектива.

22 900

Подготовка текста беседы

Разработка живых диалогов: текстов имиджевых интервью под задачу и информационную площадку.

42 500

Создание текста речи для выступлений

Яркая, убедительная речь на публике для политических лидеров и бизнес-элиты к знаковым событиям.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить