Кейс-статья

Полезный текст с разбором «ситуационных задач», обучающая практика, истории успешных проектов для оцифровки ценности ваших услуг.

Фото кейса TBC Agency для публикации на сайте

Кейсы – это «породистый контент», подъёмная сила для бизнеса и ценнейший актив. Опыт предприятия или персоны, нестандартное решение проблемной ситуации, случай из практики, обсуждение достигнутых результатов, потребительский опыт получения пользы от продукта или услуги – аудитория сайтов и СМИ проявляет интерес к «историям из жизни», поэтому кейс-стори чаще остальных PR-материалов используют в продвижении.

Начинка хорошего кейса – это всегда концентрированный опыт вашей индивидуальной работы с клиентом. Вы представляете свою практику или опыт компании по решению проблемы, актуальной и для других участников рынка. Они могут оказаться в такой же ситуации или столкнуться с той же производственной проблемой. Как воспринимал эту задачу клиент? Что вы предприняли, чтобы преодолеть трудности? Почему вы поступили так и что в итоге получил заказчик? Структура и формат коммерческого кейса зависят от темы и задач.

Если вы помогли достичь клиенту исключительных результатов, и инвестиции в ваши услуги окупились с лихвой – расскажите об этом ЦА. Соберите свою коллекцию кейсов, они помогут вам взойти на пьедестал отрасли. Опишите реальные, а не фиктивные задачи и объективные проблемы. Чем больше бизнес-кейсов вы опубликуете, тем больше у вас появится лидов.

Поможем собрать и выпустить крепкий кейс

Найдём «случай», проведём интервью, обработаем данные и развернём красивое повествование на базе типовой структуры.

Сделаем вас флагманом «кейс-индустрии» в отрасли

Сформируем для вас надёжную подборку кейсов, включая решения запутанных или необычных случаев.

Эффектно оформим результат в графики, таблицы, диаграммы

На базе инфографики и вёрстки повысим значимость принятого вами решения, которое изменило ситуацию к лучшему.

Разработаем индивидуальный формат кейсов

Работаем с текстовым и электронным форматом; аудио- и видеокейсами, оформляем книги кейсов.

единым

PR-фронтом

Кейс (от англ. case – «обстоятельство», в юриспруденции – «судебное дело, прецедент») – ситуация, взятая из практики, реальный случай, на примере которого детально разбирается возникшая у клиента проблема, гипотезы решений, их ранжирование и оценка, а также выбранная стратегия.

Объём кейс-статьи зависит от формата и может содержать от 3 до 25 страниц текста. В дело «подшивается» всё: вводные данные о задаче, история, факты, фото, схемы чертежи и другие документы, показатели, обсуждения задач, один или несколько вариантов выхода из сложной ситуации и принятое решение, команда, задействованные бизнес-процессы, а также ряд выводов и рекомендаций из собственного опыта.

Цель подготовки кейса гораздо шире и амбициознее, чем просто представление информации. Хороший кейс заставляет участников рынка рассмотреть исходную ситуацию под новым углом. Сыграйте на имидже и профессионализме: делитесь знаниями, мудростью и опытом. Соберите лучшие кейсы для презентации клиентам. Это повысит удельный вес вашей компании на рынке и позволит быть на шаг впереди.

Разработка кейса юридической фирмы – работа копирайтера TBCA Ольги Лоскутовой

Практика и кейсы

Любой бизнес ежедневно сталкивается с задачами, не имеющими определённого решения и требующими иного подхода. Вот почему важно учитывать практический опыт других, а не только изучать теорию. Подготовить кейс – это значит всесторонне исследовать ситуацию, собрать и проанализировать данные, предложить возможные варианты действий и выбрать из них оптимальный.

Каждый кейс неповторим

Кейс-статьи рассматривают настоящие ситуации и строятся на реальных фактах: от комплексного анализа ситуации, выработки гипотез до предложения эффективных мер по решению поставленной задачи и построения бюджета. Через разбор реальных ситуаций формируется умение анализировать ситуации и самостоятельно принимать решения в реальной жизни.

При разработке кейсов TBC Agency использует самые эффективные приёмы, а не шаблоны. Чтобы выстроить полную картину, мы выясняем все детали, выделяем существенные сведения и помогаем предприятиям броско, под широким фокусом, подать свои нестандартные производственные решения – логично и структурированно оформить результаты.

интеллект-актив

ещё недавно кейсы вошли в российский бизнес как экзотика; сегодня этот PR-инструмент стал одним из главных драйверов конкурентоспособности и отраслевого лидерства.

зачем бизнесу кейсы

каждая новая публикация, в которой подробно представлен пример из деятельности предприятия или специалиста, – косвенно или напрямую влияет на ваши доходы, формирует репутационный и социальный капитал.

Фото кейса поставщика газобаллонной продукции — пример из практики копирайтера TBCA Ольги Лоскутовой

легендарика

и ретроспектива

Кейсы для системных интеграторов

Упаковка опыта системных интеграторов, специализирующихся на инфраструктурных решениях и цифровой трансформации, внедрении программ 1С и автоматизации ЭДО, разработчиков ПО и встраиваемых решений.

Индустриальная кейс-статья

Подготовленный на основе интервью с топ-менеджерами подробный отчёт о том, как предприятие энергоёмких отраслей решало ту или иную ситуацию, а также о факторах, влияющих на его деятельность.

Юридические кейсы

Хороший, понятный рассказ о сложных, запутанных делах за рамками сканов судебных решений: где чётко обозначены задачи, объяснено по полочкам, что сделано юристами и каким был результат – с нюансами проекта, общественной значимостью и пользой.

Кейсы по рекламе и маркетингу

Яркие живые примеры, истории «как это было» и бесконечное разнообразие ситуаций из рекламной практики, иллюстрирующие процесс подготовки маркетинговых и рекламных решений, а также их результаты.

Кейсы поставщиков

Истории о комплектации промышленных предприятий – энергетики, нефтехимии, горной добычи, цветной и чёрной металлургии, включая оснащение сталеплавильных цехов, прокатных мощностей, – а также образовательных, спортивных и коммерческих объектов.

«История успеха компании NN»

Правдивые рассказы о создании и масштабировании бизнеса, в т. ч. сложных отраслей. Нескучная хроника событий, бизнес-идей, приёмов и грамотных управленческих решений, позволивших предприятию стать известным и увеличить продажи.

12 500

Кейсы для айтишников

Пошаговое описание реализованных проектов для современных участников IT-рынка и сферы digital.

16 000

Кейсы для юридических фирм

Показ проектных достижений в профильных практиках для развития юридического бренда.

70 500

Книга кейсов для лидеров отрасли

Экспертная книга с результатами работы и систематизацией опыта для укрепления бренда (200 стр.).

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить