История компании

Красивая история о зарождении, становлении и развитии бренда, без которой в глазах потребителя он останется лишь рядовой торговой маркой.

Подготовка текста об истории создания и развития УГМК-Сталь — работа копирайтера Ольги Лоскутовой

Текст на страницу «История компании», пиарщики называют его бэкграундер или brand story, – самый ценный нематериальный актив бренда. Последовательный рассказ о возникновении компании, её основателях, семейных традициях в производстве продукции, историческом становлении и т. д. создаёт благоприятный эмоциональный фон для позиционирования и общения с потребителем.

Эффективность бизнеса давно измеряется в количестве взглядов потребителей. Не важно, отчего вы оттолкнётесь. Грамотно выстроенные и поданные под маркетинговую сурдинку факты помогут генерировать пользовательское впечатление. За красивую легенду клиент готов платить бренду больше. Компании с привлекательной историей – совсем из другой породы: они обращают на себя взгляды потребителей среди множества игроков на рынке.

Подготовка текста «История компании» – повод осмыслить пройденный путь и наметить перспективы на будущее. Единая, законченная «история компании», построенная в повествовательном ключе, поддерживая пул PR-текстов, помогает аудитории проникнуть в мир идеальных исканий, бизнес-романтики, профессиональных побед, которые сопровождают деятельность любых предприятий, дополняют «прозу бизнеса», связывают поколения.

Отбираем материал по крупицам, бережно и кропотливо

Сплетаем воедино историю, традиции, знаковые места и реальные события, которые сказались на развитии компании.

Формируем в истории глубокий «смысловой след»

Продумываем убедительную композицию, ставя во главу угла смыслы, ценности, философию, идеологию бренда.

Используем речевое и слоговое кодирование

Присваиваем каждой сфере деятельности компании свой слог, систему синонимов и стиль заголовков.

Работаем от концепции до редактуры

Воссоздаём истории заводов, предприятий, городов, проектов, выуживая любопытные факты в архивах, музеях, библиотеках.

единым

PR-фронтом

Истории всех крупных компаний и брендов строятся как рассказ в художественной литературе. Насыщенное повествование, языковая образность и наглядность позволяют использовать такие PR-тексты на официальных сайтах, в периодической печати и онлайн-СМИ.

Описывая эпизоды из жизни компании, моменты становления, поступки и решения руководителей, ситуации преодоления препятствий и формулу успеха, копирайтер «обрабатывает» всё то, что имело место в реальной действительности, доводя исходный материал до художественного уровня – повышает образность и остроту повествования, вводит неожиданные повороты в развитии отображаемых событий.

За каждой хорошей историей бренда стоит фантазия копирайтера. Но одного только вымысла для создания устойчивой легенды мало. Красивая история компании всегда «привязывается» не только к сильной личности, но и к конкретному месту, событию, явлению. Она строится по канонам литературы или кинематографа.

Текст об истории завода газового оборудования – копирайтер TBCA Ольга Лоскутова

Рецепт идеальной истории

PR-тексты, написанные на основе лексики и характерных синтаксических конструкций драмы, комедии, боевика, трагедии или даже детектива, безусловно, привлекут внимание целевой аудитории и благодаря распространённой в блогосфере технологии репостов получат мгновенное распространение в онлайн-среде.

Каждая история неповторима

Читатели больше не воспринимают сухие PR-тексты с набором фактов. Они хотят видеть за brand story повествование о трудностях и препятствиях на пути к успеху, о том, как компании превращались из Золушки в принцессу, конкурировали и боролись за лидерство.

Сегодня публике интересны курьёзы и забавные случаи из производственной практики, причины поражений и неудач в мире бизнеса, а также предсказания развития технологий, инновации и бизнес-прогнозы, примеры удачных коллабораций. Занятная, достоверная история положительно влияет на фактор доверия к компании.

высокий статус

история компании – это её самоидентификация, выделение из общей толпы непосредственных конкурентов.

масштабный инфоповод

чтобы упрочить статус бренда, мы отбираем самую ценную информацию об истории создания и существования предприятия, его «отцах-основателях», выдающихся деятелях, памятных событиях.

Текст истории строительной компании – копирайтер TBCA Ольга Лоскутова

легендарика

и ретроспектива

Истории холдингов

Насыщенное повествование о развитии крупных торгово-промышленных корпораций в разрезе ключевых событий, проектов и производственных достижений. Обстоятельный рассказ о пути компании: от истоков и начала развития до наших дней.

«Заводская ретроспектива»

Взгляд в прошлое на историю становления и реконструкции предприятий металлургии, энергетики, химического и нефтегазового секторов, машиностроения, а также заводов, осуществивших техперевооружение на постсоветском пространстве.

Истории строительных компаний

Развёрнутый корпоративный бэкграундер, направленный на капитализацию предприятий стройиндустрии. Содержит легенду основателей, описание достижений, наград и перспектив, этапы преодоления кризисных ситуаций, значимые события.

Легенды модных домов

Запоминающиеся художественные истории о возникновении фэшн-брендов высшего сегмента – производителей одежды, дизайнеров обуви и кожаных аксессуаров, текстильных мануфактур, парфюмерных и косметических брендов, их философии и ценностях.

Истории локальных территорий

Интеллектуальный таймлайн о жизни малых городов и сельских территорий для создания позитивного имиджа, привлечения внимания СМИ и внешних инвесторов, экономической конкуренции и политического позиционирования регионов.

«История успеха компании NN»

Формирование информационного фундамента бренда через хронику событий, бизнес-идей, приёмов и грамотных управленческих решений, позволивших предприятию стать известным и увеличить продажи.

10 500

История компании, бренда

Разработка объёмного корпоративно-исторического текста в жанре «С чего начиналась компания NN».

12 500

Очерк об истории завода

Красивый текст о развитии крупных предприятий России специального производственного сегмента.

14 500

«Уверенный путь к успеху»

Подготовка рассказа о компаниях с яркой, богатой событиями историей: постановка на рельсы и фазы подъёма.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить