SEO-тексты

Единственная цель SEO-копирайтинга – улучшение позиций страниц сайта в поисковых запросах и удержание верхних строчек в выдаче.

SEO-текст на главную страницу для металлоцентра «Ионмет» — копирайтер Ольга Лоскутова

Большинство SEO-текстов изобилуют абсурдом. В угоду формальной уникальности авторы часто пренебрегают интересами читателя – искусственно подгоняя статьи для роботов, используют бестактные синонимы, неправильный порядок слов, неологизмы, перенасыщают текст деепричастными оборотами, вводными конструкциями и прочим мусором. Такому SEO-материалу «ни уму ни сердцу» единственный путь – в «Аншлаг» Регины Дубовицкой.

Оптимизированный контент – лучший способ для продвижения сайта. Однако традиционные SEO-тексты нелепы, банальны и уродливы, как пластмасса. Сегодня это ещё одна форма спама, с помощь которой гонят трафик на сайт, чтобы продавать рекламу. Но стоит только отойти от эстрады разговорного жанра и математического подсчёта keywords в сторону интересного текста, который держит внимание читателя, как сайт начнёт приносить стабильную отдачу.

Посетитель сайта – человек, а не робот поисковых алгоритмов. Поэтому, занимаясь контент-планированием в рамках SEO-работ, мы делаем так, чтобы каждый текст на сайте не только быстро и цепко индексировался в поисковых системах, но и легко читался на любых экранах устройств. Интересная статья, с форматированием и подзаголовками, в обрамлении ловких ключевиков обеспечит прямые заходы на сайт и заветное «расшаривание».

Внимательно формулируем сниппеты и мета-тайтлы

Соблюдая регламентированный объём, выносим из статьи в мета-заголовок самое ценное для читателя и формируем для выдачи привлекательный сниппет.

Правильно заполняем атрибуты alt и title для картинок

К каждому изображению на странице указываем в HTML-коде полезный альтернативный текст, содержащий ключевые слова.

Учитываем мнение асессоров поисковых систем

Следуя курсу пользовательских интересов, готовим все тексты с учётом их оценки асессором для корректного формирования поисковой выдачи.

Используем чутьё рассказчика и SEO-аналитику

Управляем контентом на любых CMS, работая в связка LSI-технологий и гуманитарных знаний, чтобы ваши статьи нашёл потенциальный читатель.

индустрия

SEO-контента

Если вы хотите видеть свои материалы на первой странице поисковой выдачи, но в борьбе за SEO не готовы снижать содержательную планку текстов; если стремитесь с помощью эксклюзивного контента повысить доверие к своему сайту – заручитесь поддержкой SEO-копирайтера.

SEO постоянно улучшается, поэтому тактика подгонки текстов под вчерашний алгоритм ранжирования – заведомо проигрышная стратегия. Однако многие сеошники так и делают. Исследовать и мониторить отраслевые изменения в ранжировании очень затратно и по бюджету, и по времени. Им проще поменять местами глаголы в статье, переставить части предложения. Смысл по дороге теряется, но вот она 100% уникальность во всём апофеозе.

Гораздо эффективнее работать от задачи: умело пользоваться ключевыми словами и строить каждый SEO-текст вокруг интересов читателя, учитывая личный опыт продвижения сайтов и официальные рекомендации самих поисковых систем, включая золотой фонд универсальных советов относительно URLов, элементов кода HTML (тегов h1, h2, h3 и т. д.) – именно они используются для построения иерархии в тексте.

SEO-текст для сайта фитнес-центра — копирайтер Ольга Лоскутова

Тексты новой эры SEO

Чтобы писать эффективные SEO-тексты, копирайтеру нужно постоянно отслеживать факторы ранжирования и понимать тенденции медиасреды, распознавать и ловить тренды. Эпоха авторов, клепающих SEO-тексты для коммерческих сайтов по строгому вхождению ключей и точному проценту «тошноты» текста при суррогатной уникальности, канула в Лету.

Не SEO единым

В условиях постоянно меняющихся принципов поисковой оптимизации существует правило: содержание сайта всегда во главе угла. Если текст не удерживает внимание читателя, написан скверно и с трудом читается, то SEO его не спасёт. Оптимизация текстов под поисковые системы – это вспомогательный инструмент раскрутки сайта, а не панацея от всех проблем.

Сегодня нейронная сеть запросто определят некачественные тексты, самостоятельно распознавая их смысл, отличая повторы, проблемы стилистики, водность, плотность запросов и концентрацию keywords по зонам, внутренние заголовки от h2 до h4, заспамленность и удобочитаемость. Обогащая поисковые фразы статьи синонимами и спектральными, похожими по смыслу словами, можно пробиться на первые позиции выдачи даже в самых конкурентных нишах.

SEO-монополизация

оптимизированные тексты помогают сайту в перспективе стать монополистом выдачи и стабильно получать трафик из поисковых систем.

SEO-планирование

мы понимаем как пользователи преобразуют свои мысли в ключевые слова и поможем вам с помощью текстов привлечь на сайт более широкую и заинтересованную аудиторию.

подготовка SEO-текста для салона красоты — копирайтер Ольга Лоскутова

6 видов

SEO-текстов

SEO-тексты для «домашних» страниц

Разработка статичного контента под текстовые блоки home page с внедрением ВЧ-запросов для большего веса главной страницы сайта в топе выдачи и увеличения доли прямого трафика из поисковых систем.

Тексты для продвижения услуг

Расширенная деловая повестка для сайтов B2B-компаний: брендированный контент экстра-класса с отличными метаданными для продвижения компаний в онлайн-среде и привлечения сознательной, осведомленной аудитории.

SEO-тексты для каталога товаров

Описание продукции заводов, производственных предприятий, дилеров и официальных дистрибьюторов для привлечения на сайт людей из поиска по коммерческим, а также информационным запросам.

Тематические SEO-статьи

Подготовка серии интернет-текстов, оптимизированных под локальные ключевые запросы целевой аудитории. Постепенное наращивание контента для расширения семантического ядра, в том числе по запросам со средней либо невысокой конкуренцией.

Отраслевые новости «с ключами»

«Журналистика 2.0» – выпуск медиарелизов, адресованных посетителям сайта, представителям делового сообщества и оптимизированных под требования поисковых систем. Предметный SEO-контент увеличивает популярность и вес сайта.

Развёрнутые LSI-обзоры

Подготовка интересных обзорных статей на базе латентного семантического анализа, позволяющего избежать переоптимизации текста, для успешного продвижения сайта в поисковых системах.

52 500

SEO-статьи для рубрик сайта

Универсальный набор из 10 оптимизированных текстов на ключевые страницы сайта.

10 500

SEO-публикации для привлечения ЦА

Подготовка текста (10 тыс. знаков) с заполнением метаданных, чтобы закрепить страницу сайта в ТОП-10.

47 500

SEO-копирайтинг на абонентке

Ежемесячное управление контентом и подготовка всех текстов на сайт с учётом поисковых алгоритмов.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить