Текст для лендинга

Яркий текст для посадочных страниц, побуждающих посетителя совершить целевое действие: оставить заявку, заказать продукт, услугу и т. д.

Лендинговый текст для посадочной страницы металлообрабатывающего центра в Екатеринбурге — автор TBC Agency Ольга Лоскутова

На лендинг, или в простонародье «одностраничник», люди приходят, в основном, из контекстной рекламы. Это тёплая аудитория, уже заинтересованная в услуге, продукте или каком-либо сервисе. Но что нам выдаёт неумолимая статистика? Только 20% пользователей пролистывают landing до середины, а свыше 80% целевой аудитории, не понимая суть предложения, уходят к конкурентам.

Умная целевая страница – это цельный, самодостаточный продукт цифрового маркетинга, золотой ключик продаж. Хитро свёрстанный лендинг способен творить чудеса лидогенерации. Конечно, речь не о примитивных «посадочных», куда всеми способами пытаются втиснуть бессвязный текст. Вялое повествование из порубленных кусками фраз вряд ли всколыхнёт чувства читателя.

Чтобы эффективно обращать входящий трафик в заявки, звонки или заказы и ежедневно увеличивать продажи в онлайне, нужно «заморочиться» на старте и создать совместно с копирайтером такие блоки текста, которые уверенно поведут клиента до кнопки или формы заказа. И обыденной блок-схемой здесь не обойтись.

Работаем от целей привлечения клиентов

Каждой новой фразой лендинга мы помогаем вам получить получить больше лидов и «живых» контактов.

Составляем подробную карту персонажей

Тщательно выделяем целевые аудитории для направленного воздействия на интересы разных людей.

Чётко формулируем выгоды по критериям

Сегментируем любую нишу и находим, как минимум, 25 отличительных свойств компаний, продуктов и услуг.

Непринуждённо развеем все лишние сомнения

Не дамим заскучать вашему клиенту и приведём его к целевому действию на сайте без заурядных фраз-«ускорителей».

образцовый

landing page

Понятие «лендинг-текст» неразрывно связано с веб-средой. Содержание, композиция и адресность текстовых блоков работают исключительно в связке с цифровой тканью: HTML-код, инфографика, слайды, видеофон усиливают воздействие текста.

«Текстуальность» лендинга балансирует на грани имиджевых и коммерческих задач. Поэтому не ограничивайте себя шаблоном. Стоит только отойти от приевшихся трёх-пяти экранов, внедрить функцию сравнения, оценки, подчеркнуть детали и контекст, как коэффициент конверсии и кривая продаж потянутся вверх.

Заголовки, тематические абзацы, маркированные тезисы, цитаты, прямая речь в отзывах – эти знаковые единицы способны в комплексе не только передать читателю информацию, но и вызвать у него эмоции, побудить к действию. Нужные слова, фразы и формулировки – это то, что отличает эффективный Landing page от просто красивого, длинного «одностраничника».

Авторы и копирайтеры TBC Agency наработали солидный опыт в организации клиентопотока через лендинги: от продажи устройств, аксессуаров, топлива, курсов и книг до строительства домов под ключ. Наша сноровка в области лендинговых текстов поможет вам гибко управлять трафиком: настроить прямые продажи или постепенно «выращивать» лояльную аудиторию.

Пример текста на лендинг магазина одежды – копирайтер TBCA Ольга Лоскутова

Контент «посадочной» 1:1

Изучить спрос на продукцию, раззадорить потребительский аппетит, поднять коммерческий входящий трафик и объём продаж – цепкий текст landing-страницы помогает в разы ускорить конверсию и окупаемость инвестиций. Главное, угадать с продающей идеей и не перегнуть с концентрацией слов на странице. Один landing – одно торговое предложение, одна цель.

Lead generation – на максимум

Особая методика убеждения, заложенная в тексте лендинга, задействует базовые эмоции пользователя и плавно, на аргументах подводит его к целевому действию. Сменяющиеся прокруткой экранов смысловые блоки постепенно разматывают клубок вопросов: что представляет собой продукт, кому он необходим и какие проблемы решает.

Вы можете использовать преимущества LP-формата в дополнение к основному сайту компании, чтобы быстро запустить новый проект, красиво рассказать о продукте или событии, обратить взор клиентов на преимущества своих услуг. Двигаясь от контента и прототипа к дизайну и вёрстке, вы получите результат в первый же день.

мишень воздействия

единственная задача landing-текста – убедить посетителя действовать: зарегистрироваться, купить, оставить заявку, загрузить файл и т. д.

в единый пазл

поскольку лендингом является только страница входа на сайт со сторонних ресурсов, в частности из контекстной рекламы, его эффективность зависит от других маркетинговых инструментов.

Landing-текст для сайта сферы ТЭК – копирайтер TBC Agency Ольга Лоскутова

целевые

виды лендингов

Лендинг под мероприятие

Раскадровка текста для активации заявок, регистрации на семинары, тренинги, обучающие курсы, мастер-классы, вебинары, автограф-сессии, творческие встречи и другие события с оптимизацией под задачи и бренд.

Страница для продажи услуг

Создание «живого» текста конвертирующей страницы на базе торгового предложения. Мотивация потенциального клиента на звонок или заявку с сайта за рамками банальных триггеров и таймеров обратного отсчёта.

Биографический landing

Разработка прототипа одностраничного сайта-портфолио специалиста для демонстрации возможностей, образования, примеров и уровня выполненных проектов. Структурирование экранов персонального сайта-резюме.

Посадочная для сбора данных

Написание текста для страниц лидогенерации и сбора контактов в рамках двухэтапных продаж. Разработка классических и нетривиальных бонусов за регистрацию, подписку, книгу и т. д. Формирование базы подписчиков для системного «прогрева».

Рекламная страница

Разработка текста лендинг пейдж для организации рекламной кампании, в том числе запуска и настройки «контекста» по целевым запросам. Распределение экранов, заголовков, буллитов преимуществ, внедрение графических элементов призыва к действию.

Продуктовый лендинг

Разработка промотекста лендинговых страниц для показа и продаж одного вида товара: одежды, обуви, косметических средств, it-устройств, ПО, техники, несложного оборудования. Кадрирование блоков с прицелом на разный типаж целевой аудитории.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить