Яркий текст для посадочных страниц, побуждающих посетителя совершить целевое действие: оставить заявку, заказать продукт, услугу и т. д.
Текст для лендинга
![Лендинговый текст для посадочной страницы металлообрабатывающего центра в Екатеринбурге — автор TBC Agency Ольга Лоскутова](/images/pictures/landing-text_first.jpg)
На лендинг, или в простонародье «одностраничник», люди приходят, в основном, из контекстной рекламы. Это тёплая аудитория, уже заинтересованная в услуге, продукте или каком-либо сервисе. Но что нам выдаёт неумолимая статистика? Только 20% пользователей пролистывают landing до середины, а свыше 80% целевой аудитории, не понимая суть предложения, уходят к конкурентам.
Умная целевая страница – это цельный, самодостаточный продукт цифрового маркетинга, золотой ключик продаж. Хитро свёрстанный лендинг способен творить чудеса лидогенерации. Конечно, речь не о примитивных «посадочных», куда всеми способами пытаются втиснуть бессвязный текст. Вялое повествование из порубленных кусками фраз вряд ли всколыхнёт чувства читателя.
Чтобы эффективно обращать входящий трафик в заявки, звонки или заказы и ежедневно увеличивать продажи в онлайне, нужно «заморочиться» на старте и создать совместно с копирайтером такие блоки текста, которые уверенно поведут клиента до кнопки или формы заказа. И обыденной блок-схемой здесь не обойтись.
Работаем от целей привлечения клиентов
Каждой новой фразой лендинга мы помогаем вам получить получить больше лидов и «живых» контактов.
Составляем подробную карту персонажей
Тщательно выделяем целевые аудитории для направленного воздействия на интересы разных людей.
Чётко формулируем выгоды по критериям
Сегментируем любую нишу и находим, как минимум, 25 отличительных свойств компаний, продуктов и услуг.
Непринуждённо развеем все лишние сомнения
Не дамим заскучать вашему клиенту и приведём его к целевому действию на сайте без заурядных фраз-«ускорителей».
образцовый
landing page
Понятие «лендинг-текст» неразрывно связано с веб-средой. Содержание, композиция и адресность текстовых блоков работают исключительно в связке с цифровой тканью: HTML-код, инфографика, слайды, видеофон усиливают воздействие текста.
«Текстуальность» лендинга балансирует на грани имиджевых и коммерческих задач. Поэтому не ограничивайте себя шаблоном. Стоит только отойти от приевшихся трёх-пяти экранов, внедрить функцию сравнения, оценки, подчеркнуть детали и контекст, как коэффициент конверсии и кривая продаж потянутся вверх.
Заголовки, тематические абзацы, маркированные тезисы, цитаты, прямая речь в отзывах – эти знаковые единицы способны в комплексе не только передать читателю информацию, но и вызвать у него эмоции, побудить к действию. Нужные слова, фразы и формулировки – это то, что отличает эффективный Landing page от просто красивого, длинного «одностраничника».
Авторы и копирайтеры TBC Agency наработали солидный опыт в организации клиентопотока через лендинги: от продажи устройств, аксессуаров, топлива, курсов и книг до строительства домов под ключ. Наша сноровка в области лендинговых текстов поможет вам гибко управлять трафиком: настроить прямые продажи или постепенно «выращивать» лояльную аудиторию.
![Пример текста на лендинг магазина одежды – копирайтер TBCA Ольга Лоскутова](/images/pictures/landing-text_second.jpg)
Контент «посадочной» 1:1
Изучить спрос на продукцию, раззадорить потребительский аппетит, поднять коммерческий входящий трафик и объём продаж – цепкий текст landing-страницы помогает в разы ускорить конверсию и окупаемость инвестиций. Главное, угадать с продающей идеей и не перегнуть с концентрацией слов на странице. Один landing – одно торговое предложение, одна цель.
Lead generation – на максимум
Особая методика убеждения, заложенная в тексте лендинга, задействует базовые эмоции пользователя и плавно, на аргументах подводит его к целевому действию. Сменяющиеся прокруткой экранов смысловые блоки постепенно разматывают клубок вопросов: что представляет собой продукт, кому он необходим и какие проблемы решает.
Вы можете использовать преимущества LP-формата в дополнение к основному сайту компании, чтобы быстро запустить новый проект, красиво рассказать о продукте или событии, обратить взор клиентов на преимущества своих услуг. Двигаясь от контента и прототипа к дизайну и вёрстке, вы получите результат в первый же день.
мишень воздействия
единственная задача landing-текста – убедить посетителя действовать: зарегистрироваться, купить, оставить заявку, загрузить файл и т. д.
в единый пазл
поскольку лендингом является только страница входа на сайт со сторонних ресурсов, в частности из контекстной рекламы, его эффективность зависит от других маркетинговых инструментов.
![Landing-текст для сайта сферы ТЭК – копирайтер TBC Agency Ольга Лоскутова](/images/pictures/landing-text_third.jpg)
целевые
виды лендингов
Лендинг под мероприятие
Раскадровка текста для активации заявок, регистрации на семинары, тренинги, обучающие курсы, мастер-классы, вебинары, автограф-сессии, творческие встречи и другие события с оптимизацией под задачи и бренд.
Страница для продажи услуг
Создание «живого» текста конвертирующей страницы на базе торгового предложения. Мотивация потенциального клиента на звонок или заявку с сайта за рамками банальных триггеров и таймеров обратного отсчёта.
Биографический landing
Разработка прототипа одностраничного сайта-портфолио специалиста для демонстрации возможностей, образования, примеров и уровня выполненных проектов. Структурирование экранов персонального сайта-резюме.
Посадочная для сбора данных
Написание текста для страниц лидогенерации и сбора контактов в рамках двухэтапных продаж. Разработка классических и нетривиальных бонусов за регистрацию, подписку, книгу и т. д. Формирование базы подписчиков для системного «прогрева».
Рекламная страница
Разработка текста лендинг пейдж для организации рекламной кампании, в том числе запуска и настройки «контекста» по целевым запросам. Распределение экранов, заголовков, буллитов преимуществ, внедрение графических элементов призыва к действию.
Продуктовый лендинг
Разработка промотекста лендинговых страниц для показа и продаж одного вида товара: одежды, обуви, косметических средств, it-устройств, ПО, техники, несложного оборудования. Кадрирование блоков с прицелом на разный типаж целевой аудитории.